интересное о мотоциклах.

Топ самых лучших мотобайков этого года.

Лучший мотоцикл 2014, какой он? Если внимательно рассмотреть итоги года минувшего, то можно наметить основные черты того, каким же хочется видеть лучший мотоцикл этого года.

Задача трудная и почти не разрешимая, ибо единства в этом вопросе нет, и не может быть, поскольку трудно превратить мотоцикл в космический корабль, но ведь в каждом классе наметились тенденции именно такого превращения. В подтверждение этому успех BMW K1600GT – туристический байк, по мнению 25 ведущих журналистов из различных изданий, которые отдали ему предпочтение на состоявшемся в Брюсселе мото шоу. Чем покорил – сочетанием мощности и комфортности достигнутых за счет внедрения новейших технологических решений.

Тест решили провести пилоты популярного журнала Motocross Action. Цель теста – определить, какими параметрами должен обладать мотоцикл года с объемом 450 кубиков и стоимостью 8500 долларов.

Даже обозначив лидеров среди кроссовых моделей и поставив в их ряд Honda CRF450, KTM 450XF, Kawasaki KX450F, Suzuki RM-Z450 пилоты почувствовали всю трудность вставшей перед ними задачи. И это понятно, невозможно сравнивать по техническим параметрам то, что при приблизительном равенстве таковых, оценивается по личностным индивидуальным характеристикам, и в оценке может присутствовать субъективизм.

Мотоцикл 2012 года - Kawasaki KX450F

Мотоцикл 2012 года — Kawasaki KX450F

И, тем не менее, первое место в рейтинге они определили модель Kawasaki KX450F. Мощностные характеристики её общепризнанны. Но то, что конструкторам удастся обуздать эту мощность и вывести ее на уровень управляемости приятно порадовало пилотов журнала Motocross Action . Ряд электронных настроек позволяют максимально продуктивно эксплуатировать двигатель в зависимости от условий нагрузки. Три, фактически четыре (одна для старта), режима электронных настроек, позволяют говорить, что двигатель этой модели уже можно признать лучшим в 2012 году.

 KTM 450SXF

KTM 450SXF

На втором месте разместился KTM 450SXF. Оценивая мощность модели, естественно в сравнении с KX450F по принципу — мощность плюс управляемость ,отмечают,  за счет широкого диапазона  изменения переходов по нагрузкам от средних до пиковых двигатель с карбюратором Kehin FCR – лучший инжекторный мотор.

На третьем — Suzuki RM-Z450. Хороший диапазон, особенно вторая половина, середина – верх, точное сочетание выдаваемой мощности и потребления топлива были оценены и признанны.

Наибольшая управляемая мощность не единственный показатель, который был оценен пилотами MXA: управляемость — KTM 350SXF, меньшая мощность которого по сравнению с моделью KTM 450 SXF, позволила данной модели и занять вершину пьедестала.

Подвеска — Yamaha YZ450F, мнение единодушно и однозначно — равных в этом показателе Yamaha не имеет.

Вот так, в таких оценках и проявляется субъективизм, а по другому и быть не может, ибо оценивая мотоциклы 2014 года, можно говорить об оценке чет характера которые они имеют, отождествляя в той или иной мере с чертами и характерами конструкторов которые разрабатывают эти модели, пилотов которые ими управляют и конечно почитателей которые их оценивают.

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *